Зам. декана
ветеринарно-санитарного факультета по
воспитательной работе.
Да,преподаватель просто супер!У нее все белки-стрелки и т.п. и т.д.,но при этом на зачете все очень серьезно!На лекциях все шутками,но при этом запоминаешь все с первого раза! Life
|
Школа Татьяна Сергеевна - преподаватель кафедры
незаразных болезней и по совместительству -
замдекана ветеринарно-санитарного факультета по
воспитательной работе. Личность во всех смыслах
замечательная и незабываемая! Молодую, высокую,
статную женщину не заметить невозможно. По
количеству вырабатываемой энергии её можно
сравнить как минимум с небольшой
электростаницией :) - складывается впечатление,
что медленно ходить и тихо говорить Школа не
умеет.
Если Бориса Вениаминовича Уша все
студенты ветсана считают "отцом родным", то
Татьяну Сергеевну можно смело называть
"матерью-кормилицей"! Всех своих
"дитятей" она называет не иначе как
"курочки" и "кролики" :) Студентов
сначала это смущает, потом привыкают, и даже
отзываются :) |
|
Как преподаватель Школа - просто гениальный
человек! Со временем, возможно, кто-нибудь
сформулирует систему воспитания студентов по
Школе. Для развития умственных способностей
будущих ветврачей Татьяна Сергеевна прибегает к
оригинальным ходам. К примеру, идет занятие по
клинической диагностике. Необходимо провести
какие-то исследования, для чего сначала надо
кровь смешать с физраствором, а потом
промикроскопировать. На столе у Школы стоит
огромная колба с "физраствором", из которой
студенты по очереди отливают необходимое
количество, рассаживаются по местам и приступают
к заданию. Татьяна Сергеевна с хитрой улыбкой
наблюдает за действиями студентов и выражением
их лиц. Сначала все идет нормально: "детки",
пыхтя и кряхтя, старательно смешивают все
компоненты. Дойдя до микроскопии, будущие врачи
отупело смотрят в окуляр и НЕ ВИДЯТ НИ ОДНОГО
ЭРИТРОЦИТА!!! Исполненные тоской глаза
впериваются в Школу с вопросом: "ГДЕ ОНИ?", я
же только что своими руками сделал все по
инструкции!" На что преподаватель отвечает,
что "руки-крюки у вас, товарищ.
Переделывайте!" И опять все с начала %( На
второй-третий-четвертый раз ничего не меняется.
Студенты в панике. Причина открывается только
тогда, когда один из страдальцев замечает на дне
колбы с "физраствором" подозрительные
кристаллы. Вскоре до всех доходит, что внутри -
насыщенный раствор соли! Естесственно, все
эритроциты от такого раствора разрушаются. Итог.
Школа добилась своего - к концу занятия студенты
с закрытыми глазами могут провести необходимое
исследование крови, к тому же преобретают
полезный опыт - не лей что попало, не убедившись,
что это именно то, что надо! :)))
Второй пример тренировки
ветеринарной смекалки. Далее последуют сугубо
врачебные термины, поэтому неприятные не первый
взгляд подробности необходимо принять как
должное. :) Итак. Та же клиническая диагностика.
Тема - "исследование мочевых осадков".
Честно скажу, непростая тема. Все столы
заставлены банками и баночками с
"образцами". Духан тот еще. И вот в этой
чудной атмосфере опять же над микроскопами
сгорбились студенты... По очереди к каждому
подходит Татьяна Сергеевна, находит в поле
видимости микроскопа какую-то финтифлюшку и
просит ответить -что это? Студент зарывается в
книги, сворачивает голову, пытаясь найти ответ на
плакатах, и, наконец, находит в картинках похожую
на финтифлюшку фигульку! Ответ правильный.
Диагноз поставлен. Школа рада. Студент счастлив.
:D Но не всем так везет. Мы как то раз (чистая
правда!) сидели до 19-00 на "клине", пытаясь
идентифицировать "нечто" в мочевом осадке.
Похожего на "нечто" не было ни в одном
учебнике и справочнике! :( Сжалившись над нами
Школа призналась, что она подмешала в наши
образцы... феции (можно и другим словом, но, боюсь,
цензуру не пройду :) !!! Итог. Рыская по литературе
в поисках ответа мы выучили все возможные и
невозможные мочевые осадки всего за одно
занятие! :)
Это только две правдивые истории
про Татьяну Сергеевну. На самом деле их великое
множество! :)
Ну и в заключение скажу, что все
вышеописанные каверзы Татьяной Сергеевной
совершаются исключительно в
учебно-воспитательных целях, и я не видела еще ни
одного студента, кто бы держал на Школу зла! :)
Крепкого Вам здоровья, Татьяна
Сергеевна!
Прислала
Катерина М
От ныне она
называет своих студентов
белочками.Замечательный человек!
Прислала Лена В
Но-хау с ветсана!
Пока не запатентованный способ лечения всех
"заболеваний" у студентов (речь идет о
прогулах) "трудо-терапия по методике Школа".
Все зависит от времени года: конюшня с горами
отрубей, опилок, навоза и стогами сена, чистка
стойл у скакунов и коров, полеты "шмелем" по
территории на "метлометрах", ?лапатометрах?
чередуя с озеленительными работами. Пока у нее
есть на это время - зооантропанозы
ветеринарно-санитарному факультету не страшны и
двоешники тоже. А у вас действительно будут
контуры тела как после фитнес-клуба. В
завершении комплексной терапии пропущенного
занятия - макроклизма, т.е. ответ по пропуску и
демонстрация врачебных навыков на игривых
"лошадках-шалунишках" и резвой "телке".
Прогуляв однажды и полноценно отработав, на
долго запомнишь и ?внукам? расскажешь. Однако,
получив такой урок, почему-то не сердишься.
Делает она это мягко, с любовью и мешком приколов.
Что-то вроде "Ата-та по-ветеринарному"!
Прислал:
Алексей М.
Те кто дожил до 5
курса, с улыбкой вспоминают "освоение курса
молодого ветеринара в условиях конюшни с
элементами любимой всем зоопсихологии" под
руководством незабываемой Татьяны Сергеевны
Школа. Например, техника фиксации или
исследования очередной системы у коровы на ее
плантации (живость едва привязана!!! Просто
африканские страсти!!!). Одним словом, задача не из
легких. Конечно, не однократно до этого мы
отработали все в станке в условиях клиники.
Однако беспокойство проявлялось у многих.
Помнится, таскали постоянно с собой из дома тюки
хлеба и прочих лакомств, делали им массаж, чуть ли
не мыли их. Делали все только чтобы "понравится
коню". Позже нам стало ясно, что Школа Т.С.
ставит только к спокойным животным (практически
на все 100 %). Для нее главное, чтобы мы преодалели
страх и чувствовали уверенность всегда. Я
выбрала другое направление, но все равно
огромное Вам спасибо Татьяна Сергеевна!
Прислал:
Айболит
Здравствуйте
уважаемая Татьяна Сергеевна!
Искренне надеемся, что Вы
когда-нибудь прочтете это письмо или его прочтут
Вам студенты. Главное чтобы было еще не поздно.
Как наверное уже догадались, пишут Вам две ваши
самые любимые студентки. Здоровье у нас не важное
в связи с предстоящей сессией: лапы болят, хвост
отваливается, шерсть стала тусклой и ломкой,
блеск копыт и рогов явно изменился, и что странно,
появляется прерывистое мычание. Ну, а теперь
перейдем к самому главному. Мы обращаемся к Вам с
огромной просьбой - принять у нас задолженность
по предмету. Понятно, что он не один у нас. Но, Вы
добрая и нас поймете. Иначе мы совсем ?слиняем? из
университета. Примите хотя бы по формуле с
терпеливой поправкой:
Слабые знания Н. + практические навыки С. = тощий
зачет у Школа Т.С.
Прислал(и):
Ваши любимые белки
Глядя, на Т.С.
Школа, вспоминаешь классиков.. Есть женщины в
русских селеньях. Но, бесконечные студенты,
собрания, животные, занятия. Понятно, что всем им
нужна помощь и внимание. Однако она даже усталая
все-таки улыбается и светится. Чувствуешь ее
расположение. Где же взять столько силы? Хочется
пожелать ей крепкого здоровья и счастья.Так, что,
подрастающие, не расслабляйтесь! Никогда не
угадаешь - кого увидишь на экзамене, скажем по
ветсан экспертизе или экономике.. А вдруг снова -
"Твикс"? Прикольно
Прислала: Лена
Всем известна
СИЛА АНАЛИЗОВ для практики ветеринара (особенно
крови, спермы, мочи и кала). Без любви к ЭТОМУ
диагноз у Школа Т.С. поставить сложно. Бывало на
занятия придешь ?со своим, тепленьким? (т.е.
отнимешь у друга-собакевича), едва открыл
баночку-то, а Татьяна Сергеевна уже и диагноз
может подсказать. Вот что значит опыт! Она
говорит, что и у нас при виде этих пахучих
радостей глаз, как у ювелира, блестеть должен.
Глаза наши скорее блестят от хохм или кто-нибудь
?перепачкается?, а то и "расплескает или
обольется". Про эти занятия у Школа ходят
легенды.
Прислала: Таня
Это еще не все
кучка приколов про нашу "Школьницу". По
молодости (курсе так на 2-3) были "ужастики" по
диагностике. "триллеры" по терапии. Нам было
интересно и весело. К 5 курсу даже заскучали по ее
"супер-стилю" и "мастер-классу" на
занятиях. Но в эту зимнюю сессию она помогала
принимать экзамены на старшем курсе по
радиобиологии вместе с любимым фармакологом
Жуленко В.Н. Ну просто "Твикс" - сладкая
парочка!!! Серьезней не придумаешь. На первый
взгляд это не их предмет!? На экзамене стало ясно,
что профессор Жуленко В.Н. - основатель
дисциплины. Наш ужас усилился, когда выяснилось,
что и улыбчивая "мама-Школа" разбирается не
только в общих вопросах, но и в деталях (Гм-гм!
Вспомнились милые детские годы.). Похоже она
"спала" не одну ночь с учебником по
радиобиологии. Заряжать мозги нам было уже
поздно и нечем (шпорки конфисковали "на
таможне"). Атаку они вели после своих экзаменов
(фармакологии и диагностики) с 12 ч и до..Морской
бой продолжался, как говорится, ?в ночную см!
ену?. И если бы не папа-декан Уша Б.В., который
хоть иногда нас выручал, плакали наши
"красненькие" дипломы и повышенные
стипендии.
Так, что, подрастающие, не расслабляйтесь!
Никогда не угадаешь - кого увидишь на экзамене,
скажем по ветсан экспертизе или экономике.. А
вдруг снова - "Твикс"? Прикольно.
Прислал: Андрей
это супер
преподаватель,она так работает с Милкой и
Мурзиком
Прислала: Вика
|